Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Анализ

работы с обращениями граждан и организаций

в Управлении Росприроднадзора по Удмуртской Республике

за II квартал 2018 года 

 

В целях реализации Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» (скачать) Управление Росприроднадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) проводит мониторинг и анализ работы с обращениями граждан и организаций.

Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) и п. 4.63 Положения об Управлении, утвержденного приказом Росприроднадзора от 25.08.2016 № 558.

В Управлении организован личный прием граждан и общественных организации. Информация о лицах и времени осуществления прием граждан в Управлении (скачать). Личный приём граждан и организаций руководителем Управления и заместителями руководителя Управления  осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (3412) 78-00-22.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Свердлова, д. 26), факсом:(3412) 78-00-70 или в форме электронного документа (rpn18@rpn.gov.ru).

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Управление Росприроднадзора поУдмуртской Республике), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Иванову И.И.), либо должность соответствующего лица (начальнику отдела… Управления…);

- ФИО заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником приемной Управления  с  проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзор или прокуратура) и (или) в судебном порядке.

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

 

За II квартал 2018 года в Управлении зарегистрировано 134  обращения граждан и организаций, из них поступивших:

·        почтовым отправлением – 58 обращений (43%);

·        непосредственно в Управление – 18 обращений (13%);

·        с помощью сети «Интернет» (по электронной почте) – 51 обращений (38%);

·        с помощью факсимильной связи – 6 обращений (5%):

.        с помощью телефонной связи - 1 обращение (1%).

 

Рассмотрены и даны ответы по 70 обращениям (52%), 16 (12%) обращений находится в настоящий момент на рассмотрении без нарушения сроков.

Направленно Управлением для рассмотрения по подведомственности в другие ОИВ и ТОФОИВ за II квартал 2018 года52 (39%) обращений.

 

Тематика поступивших за II квартал 2018 года обращений разнообразна, однако можно выделить следующие основные направления:

·        в области обращения с отходами – 43 (32%);

·        в области охраны водных объектов – 30 (22%);

·        в области охраны атмосферного воздуха – 27 (20%);

·        в области охраны земель – 8 (6%);

·        в области лицензирования – 9 (7%);

·        в области охраны недр – 3 (3%);

·        иные вопросы  - 14 (10%).

 

Таким образом, исходя из поступивших в Управление обращений можно сделать вывод, что наибольшее количество обращений за II квартал 2018 года было связано с вопросами, касающимися области обращения с отходами производства и потребления, а так же с обращениями в области охраны атмосферного воздуха на территории Удмуртской Республики.

Вместе с тем, за аналогичный период 2017 года (154 обращения) обращения граждан и организаций, поступивших в Управлении Росприроднадзора по Удмуртской Республике снизились на 13%.

В Управлении осуществляется постоянная работа ответственных дежурных по оперативному взаимодействию с ГУ МЧС России по Удмуртской республике, Правительством Удмуртской Республики, органами прокуратуры в установленном порядке при поступлении информации об аварийных ситуациях.